Существуют различные способы оплаты, независимо от того, были вы на консультации, лечились амбулаторно или лежали в стационаре:
- Вы оплачиваете сами за себя
- За вас оплачивает ваша страховая компания
- За вас оплачивает третья сторона
До начала лечения, консультации или процедуры вам необходимо предоставить данные по оплате, не зависимо от того, кто оплачивает за ваше лечение.
До начала лечения, консультации или процедуры вам необходимо предоставить данные по оплате, не зависимо от того, кто оплачивает за ваше лечение.
- Если вы оплачиваете сами за себя, то вас попросят оплатить депозит, либо всю стоимость услуги сразу до начала лечения.
- Вы можете выбрать пакетную стоимость услуги, либо все оплачивать по отдельности. Как правило, цена пакетной услуги фиксирована, но иногда,при необходимости оказания дополнительных услуг , вам может быть выставлен дополнительный счет. Не забудьте уточнить, какие услуги включает в себя пакетная стоимость.
- Пациентам, которые внесли депозит, предоставляются сведения о балансе и если мы видим, что расходы по лечению могут превысить депозит – мы уведомим вас.
- Пациентам, получающим амбулаторные услуги, необходимо иметь при себе подтверждение оплаты за процедуру/исследование до ее начала.
- Мы имеем прямые договора на обслуживание с основными страховыми компаниями, специализирующимися на частном медицинском страховании. Все, что вам необходимо при обращении – предоставить нам информацию о вашей страховке и если нужная вам услуга покрывается условиями вашего договора, то мы выставляем счет напрямую вашей страховой компании.
- В случаях, когда ваша страховая компания отказывается оплачивать, расходы по лечению могут лечь на ваши плечи
- Если вы получаете амбулаторное лечение, то нам будет необходимо подтверждение от вашей страховой компании до начала лечения/консультации
- Если за ваше лечение оплачивает ваша компания, или к примеру – посольство, пожалуйста убедитесь, что у них есть прямой договор с нашей клиникой.
- Если договор не заключен, нам потребуется гарантийное письмо от вашей компании/посольства до начала лечения/консультации.
Мы принимаем к оплате наличные, банковские переводы и основные платежные карты, включая VISA, MasterCard, American Express и Maestro. А так же мы сотрудничаем с Kaspi Gold QR, Kaspi Gold и Kaspi Red. Вы также можете обратиться к нашим менеджерам в бухгалтерии с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 если у вас есть какие-либо вопросы по оплате. Телефон: +7 727 3 100 103 (оператор соединит вас с Бухгалтерией)