Уровень удовлетворенности пациентов услугами Клиники ТОО «Burc medical (Бурч медикал)» по итогам 9 месяцев 2022 года
С целью улучшения качества медицинских услуг на основе анализа мнений и предложений пациентов, клиникой ТОО «Burc medical (Бурч медикал)» ежемесячно проводится анкетирование пациентов (анкеты, изъятые из ящиков обращений со стационарных отделений). В целом, по Клинике размещены 3 ящиков для сбора анкет и 3 ящиков для обращений пациентов. Данные ящики вскрываются в присутствии комиссии по изъятию и обсуждению поступивших жалоб и обращении пациентов и старшей медицинской сестры отделения, уполномоченное лицо контролирует соответствие количества представленных Анкет количеству, установленному распорядительным актом о проведении анкетирования. Специалистом внутреннего аудита – врача эксперта подводится анализ результатов и на основе анализа результатов выносится заключение о степени удовлетворенности граждан уровнем и качеством оказываемых медицинских услуг Клиникой. Удовлетворенность населения качеством медицинских услуг рассчитывается по среднему значению удельного веса положительных ответов на вопросы анкеты для организаций, оказывающих стационарную помощь. По результатам проведенного анкетирования за 9 месяцев 2022 года уровень удовлетворенности пациентов качеством медицинских услуг составила 93,5 %. В целом, оценка пациентами уровня оказанной медицинской помощи отмечена на высоком уровне.