Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита

ТОО «BURC MEDICAL» ALMATY SEMA HOSPITAL

в нашей медицинской организации, в соотвествии со статьей 58 КОДЕКСА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА

К функциям относятся:ВЫЯВЛЕНИЕ фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи

В связи С ЧЕМ, если ВЫ:

- Остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

- Столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

- Столкнулись с факторами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.

- А также, если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи

Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА

С целью соблюдения принципов объективности и открытости Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно и в Вашем присутствии. Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Вашего имени, фамилии и контактных данных (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещенном при входе в медицинскую организацию, а также Вы можете

ОБРАТИТЬСЯ И ОСТАВИТЬ СВОЕ ОБРАЩЕНИЕ НА САЙТЕ медицинской организации: semahospital.kz

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА рассмотрит Ваще обращение не позднее пяти календарных дней и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.

С целью определения степени удовлетворенности уровнем и качеством оказания медицинской помощи наших пациентов, а также с целью выявления проблемных вопросов и дальнейшего улучшения качества оказания медицинской помощи, СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА проводит анкетирование наших пациентов и (или) их родственников. Анкетирование проводится на добровольной основе, с сохранением Вашей анонимности, поэтому указывать Вашу фамилию или адрес в анкете не требуется. Мы будем благодарны Вам, если Вы ответите на вопросы анкеты, Выбрав те ответы, которые наиболее точно отражают Ваше мнение и внесете свой вклад в улучшение качества оказания медицинской помощи нашей организации.

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ТОО «BURC MEDICAL» ALMATY SEMA HOSPITAL
8 (727)–3–100–103

«Телефон доверия» организован с целью оперативного реагирования на обращения граждан, по вопросам организации и качества оказываемых медицинских услуг, противодействия коррупции, для обеспечения защиты прав и интересов граждан и позволяет осуществлять обратную связь для своевременного решения их проблем. Все обращения граждан по «телефону доверия» фиксируются в журнале учета обращений по утвержденной форме. Режим работы «ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ» с 9.30 часов до 17.30 по номеру 8727-3-100-103 в рабочие дни недели (перерыв с 13.00 ч. до 14.00) с предоставлением информационной и консультационной помощи.