Вакансии

Требуется мед.регистратор /кассир

Требования:

Приветливая внешность.

Желателен предыдущий опыт работы с клиентами

Знание казахского языка

 

 1.     Должностные обязанности

  • Вежливо приветствовать пациентов и клиентов на  регистратуре/кассе
  • Записывать на прием к специалистам
  • Отвечать на телефонные звонки,  принимать сообщения, осуществлять звонки по телефону по  просьбе руководства
  • Направлять пациентов и клиентов к соответствующему медицинскому персоналу в клинике
  • Работать с  базой данных клиники на уровне пользователя регистратуры и кассы
  • Распечатывать  результаты исследований с базы данных для пациентов, соблюдая правила конфиденциальности  медицинской информации
  • Осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и  с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность
  • Осуществлять расчеты с клиентами;
  • Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяет фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком;
  • Составлять описи ветхих купюр, а также соответствующие документы с целью замены на новые;
  • Составлять кассовую отчетность.
  • Регулярно проверять корпоративную почту  и своевременно отвечать на запросы  от клиентов и сотрудников
  • Соблюдать все внутренние правила и процедуры в отношении работы регистратуры /кассы
  • Принимать участие во всех тренингах, проводимых для персонала – оказание первой медицинской помощи, техника безопасности, обслуживание клиентов и т.д.
  • Обеспечивать чистоту и порядок на рабочем месте – в регистратуре.
  • Исполнять поручения Менеджера рецепции и Зам.директора  по оперативным действиям клиники
  • Четко, доступно, вежливо отвечать на вопросы посетителей о порядке работы клиники, времени и месте приема врачей, правилах подготовки к исследованиям и давать другую необходимую информацию;
  • иметь на рабочем столе расписание врачей всех специальностей, телефоны основных службы здравоохранения города и другую необходимую информацию;
  • своевременно вносить необходимые изменения в имеющуюся у него информацию о расписании работы врачей клиники, чтобы правильно давать справки посетителям клиники;
  • вести регистрацию больных, обратившихся за медицинской помощью в учреждение здравоохранения;
  • обеспечивать хранение и доставку медицинских карт в кабинет врача;
  • предоставлять информацию по вопросам приема населения непосредственно или по телефону с помощью справочных материалов.

Яндекс.Метрика