ПАМЯТКА ПАЦИЕНТА
Осуществление предоставления медицинских услуг высокого качества на основе сочетания профессионализма и интеллектуального потенциала сотрудников, высокотехнологичного оборудования с максимально комфортными условиями пребывания пациентов
Уважаемые пациенты.
Вы обращаетесь в нашу Клинику, чтобы восстановить здоровье. Для достижения наилучшего результата администрация просит соблюдать правила, принятые в нашем лечебном учреждении:
· Прием больных на госпитализацию осуществляется в будние и выходные дни круглосуточно.
· При поступлении в Клинику не забудьте взять с собой удостоверение личности, выписку из амбулаторной карты, туалетные принадлежности, сменную обувь, смену чистого нательного белья.
· В отделении необходимо сдать (или передать родственникам) личные вещи, драгоценности, документы, деньги. За несданные на хранение личные вещи, ценности и документы администрация ответственности не несёт.
· Предупредите или ознакомьте близких и родственников о порядке посещений и правилах поведения в отделении.
В отделении желательно знать фамилию, имя, отчество Вашего лечащего врача, с которым Вы и Ваши родственники будете в дальнейшем сотрудничать (общаться).
Согласно Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года № 193-IV «О ЗДОРОВЬЕ НАРОДА И СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ» Граждане Республики Казахстан имеют право на:
· получение гарантированного объема бесплатной медицинской помощи в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Республики Казахстан;
· обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
· свободный выбор медицинской организации, качественную и своевременную медицинскую помощь;
· достойное обращение в процессе диагностики, лечения и ухода, уважительное отношение к своим культурным и личностным ценностям;
· информацию о состоянии своего здоровья, результатах обследования, о профилактике, диагностике и методах реабилитации;
· безвозмездное получение от государственных органов, организаций и лечащего врача в пределах их компетенции достоверной информации о методах профилактики, диагностики, лечения заболевания и медицинской реабилитации, клинических исследованиях и факторах влияющих на здоровье;
· дополнительные медицинские услуги сверх гарантированного объема бесплатной медицинской помощи за счет собственных средств, средств организаций, системы добровольного страхования и иных незапрещенных источников;
· получение медицинской помощи за рубежом за счет бюджетных средств при наличии показаний в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан
· отказ от получения медицинской помощи за исключением случаев состояния пациентов не позволяющем выразить свою волю (шоковое состояние, коматозное состояние), страдающих заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, страдающих тяжелыми психическими расстройствами;
· неразглашение конфиденциальных сведений, составляющих врачебную тайну, кроме особо оговоренных случаев;
· религиозные службы, отражающие религиозные и духовные убеждения пациентов;
· возмещение вреда, причиненного здоровью неправильным назначением и применением медицинскими работниками лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники;
· обжалование действий (бездействия) медицинских и фармацевтических работников в организацию здравоохранения, вышестоящий орган и (или) в судебном порядке;
· ходатайство о привлечении независимых экспертов в случае несогласия с выводами государственной медицинской экспертизы.
Согласно Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года № 193-IV «О ЗДОРОВЬЕ НАРОДА И СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ» Граждане Республики Казахстан пациенты обязанны:
· заботиться о сохранении своего здоровья;
· принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
· проходить профилактические медицинские осмотры в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области здравоохранения;
· проявлять в общении с медицинскими работниками уважение и такт;
· сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания. После дачи согласия на медицинское вмешательство неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;
· соблюдать режим и правила внутреннего распорядка, бережно относиться к имуществу медицинской организации, сотрудничать с медицинским персоналом при получении медицинской помощи;
· информировать медицинский персонал о своем заболевании при инфекционных заболеваниях и заболеваниях, представляющих опасность для окружающих;
· не совершать действий, нарушающих права других пациентов.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ БОЛЬНЫХ В СТАЦИОНАРЕ
· Стационарные больные должны соблюдать распорядок пребывания в отделении.
· Стационарным больным запрещается выходить за пределы территории клиники без разрешения заведующего отделением.
· Запрещено курение и употребление спиртных напитков во всех подразделениях центра, в том числе в палатах, коридорах и служебных кабинетах. Напоминаем, что курение и прием алкоголя снижает эффективность лечения, усугубляет течение заболевания.
· Запрещено устанавливать личную бытовую электроаппаратуру (например кипятильник, обогреватель) без согласия руководства отделения.
В случае нарушения правил пребывания в стационаре больной может быть выписан из отделения с соответствующей отметкой в больничном листке. Нарушением считается грубое и неуважительное отношение к персоналу, неявка или несвоевременная явка на приём к врачу и процедуру, несоблюдение рекомендаций врача, приём лекарственных препаратов по собственному усмотрению, самовольный уход из отделения без ведома и разрешения лечащего врача.
Правила приема обращений граждан
Уважаемые пациенты Ваши обращения относительно качества предоставляемых медицинских услуг сотрудниками нашей Клиники могут быть приняты в устной и письменной форме.
При оформлении обращения в письменной форме необходимо указать: свою фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактные телефоны, дату и личную подпись. В обращении необходимо четко изложить вопрос, проблему, предложение. Обращения принимаются официально через канцелярию или по ящику жалоб и предложений. Обращения рассматриваются в установленные законодательством сроки с последующим информированием о результатах решения. Анонимные обращения рассмотрению не подлежат.
Устные обращения граждан принимаются по телефону доверия с регистрацией в журнале жалоб. Рассматриваются аналогично письменным. На устные обращения граждан, по желанию заявителя может даваться ответ в устной форме.
РАСПОРЯДОК ДНЯ
6.30-7.30
|
Подъем, измерение температуры тела, гигиенические процедуры, прием лекарств, забор анализов
|
7.30-8.30
|
Выполнение врачебных назначений
|
8.30-9.00
|
Завтрак
|
9.00-11.00
|
Обход врача. Функциональные методы обследования.
|
11.15- 12.30
|
Прием лекарств и инъекции, перевязки
|
13.00-14.00
|
Обед
|
14.00-15.00
|
Беседа родственников с врачами
|
14.00-16.00
|
Тихий час.
|
16.05 -17.00
|
Измерение температуры. Гигиенические процедуры. Полдник.
|
17.00- 20.00
|
Свидание с родственниками.
|
18.10 - 18.50
|
Выполнение врачебных назначений
|
19.0 -19.30
|
Ужин
|
19.40 - 21.30
|
Выполнение врачебных назначений
|
22.00
|
Отбой
|