Главная страница > Права пациентов

ПАМЯТКА ПАЦИЕНТА


Осуществление предоставления медицинских услуг высокого качества на основе сочетания профессионализма и интеллектуального потенциала сотрудников, высокотехнологичного оборудования  с максимально комфортными условиями пребывания пациентов

 Уважаемые пациенты.

Вы  обращаетесь в нашу Клинику, чтобы восстановить здоровье. Для  достижения  наилучшего   результата    администрация просит   соблюдать правила, принятые в нашем лечебном учреждении:

  • Прием больных на госпитализацию осуществляется в будние и выходные дни круглосуточно.
  • При поступлении в Клинику не забудьте взять с собой удостоверение личности,  выписку из амбулаторной карты, туалетные принадлежности, сменную обувь, смену чистого нательного белья.
  • В отделении  необходимо сдать (или передать родственникам) личные вещи, драгоценности, документы, деньги. За несданные на хранение личные вещи, ценности и документы администрация ответственности не несёт.
  • Предупредите или ознакомьте близких и родственников о порядке посещений и правилах поведения в отделении.

В отделении желательно знать фамилию, имя, отчество Вашего лечащего врача, с которым Вы и Ваши родственники будете в дальнейшем сотрудничать (общаться).

 Согласно Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября  2009 года №  193-IV «О ЗДОРОВЬЕ НАРОДА И СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ»  Граждане Республики Казахстан имеют право на:

·           получение гарантированного объема бесплатной медицинской помощи в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Республики Казахстан;

·           обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

·           свободный выбор медицинской организации, качественную и своевременную медицинскую помощь;

·           достойное обращение в процессе диагностики, лечения и ухода, уважительное отношение к своим культурным и личностным ценностям;

·           информацию о состоянии своего здоровья, результатах обследования, о профилактике, диагностике и методах реабилитации;

·           безвозмездное получение от государственных органов, организаций и лечащего врача в пределах их компетенции достоверной информации о методах профилактики, диагностики, лечения заболевания и медицинской реабилитации, клинических исследованиях и факторах влияющих на здоровье;

·           дополнительные медицинские услуги сверх гарантированного объема бесплатной медицинской помощи за счет собственных средств, средств организаций, системы добровольного страхования и иных незапрещенных источников;

·           получение медицинской помощи за рубежом за счет бюджетных средств при наличии показаний в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан

·           отказ от получения медицинской помощи за исключением случаев состояния пациентов не позволяющем выразить свою волю (шоковое состояние, коматозное состояние), страдающих заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, страдающих тяжелыми психическими расстройствами;

·           неразглашение конфиденциальных сведений, составляющих врачебную тайну, кроме особо оговоренных случаев;

·           религиозные службы, отражающие религиозные и духовные убеждения пациентов;

·           возмещение вреда, причиненного здоровью неправильным назначением и применением медицинскими работниками лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники;

·           обжалование действий (бездействия) медицинских и фармацевтических работников в организацию здравоохранения, вышестоящий орган и (или) в судебном порядке;

·           ходатайство о привлечении независимых экспертов в случае несогласия с выводами государственной медицинской экспертизы.

 Согласно Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября  2009 года №  193-IV «О ЗДОРОВЬЕ НАРОДА И СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ»  Граждане Республики Казахстан пациенты обязанны:

·           заботиться о сохранении своего здоровья;

·           принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;

·           проходить профилактические медицинские осмотры в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области здравоохранения;

·           проявлять в общении с медицинскими работниками уважение и такт;

·           сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания. После дачи согласия на медицинское вмешательство неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;

·           соблюдать режим и правила внутреннего распорядка, бережно относиться к имуществу медицинской организации, сотрудничать с медицинским персоналом при получении медицинской помощи;

·           информировать медицинский персонал о своем заболевании при инфекционных заболеваниях и заболеваниях, представляющих опасность для окружающих;

·           не совершать действий, нарушающих права других пациентов.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ БОЛЬНЫХ

В СТАЦИОНАРЕ

·         Стационарные больные должны соблюдать                     распорядок пребывания в отделении.

·         Стационарным больным запрещается выходить за пределы территории клиники без разрешения заведующего отделением.

·         Запрещено курение  и употребление спиртных напитков во всех подразделениях центра, в том числе в палатах, коридорах и служебных кабинетах. Напоминаем, что курение и прием алкоголя снижает эффективность лечения, усугубляет течение заболевания.

·         Запрещено устанавливать личную бытовую электроаппаратуру (например кипятильник, обогреватель) без согласия руководства отделения.

В случае нарушения правил пребывания в стационаре больной может быть выписан из отделения с соответствующей отметкой в больничном листке. Нарушением считается грубое и неуважительное отношение к персоналу,  неявка или несвоевременная явка на приём к врачу и процедуру,  несоблюдение рекомендаций врача, приём лекарственных препаратов по собственному усмотрению,  самовольный уход из отделения без ведома и разрешения лечащего врача.

 

Правила приема обращений граждан

Уважаемые пациенты Ваши обращения относительно качества предоставляемых медицинских услуг сотрудниками нашей Клиники могут быть приняты в устной и письменной форме.

При оформлении обращения в письменной форме необходимо указать: свою фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактные телефоны, дату и личную подпись. В обращении необходимо четко изложить вопрос, проблему, предложение. Обращения принимаются официально через канцелярию или по ящику жалоб и предложений. Обращения рассматриваются в установленные законодательством сроки с последующим информированием о результатах решения. Анонимные обращения рассмотрению не подлежат.

Устные обращения граждан принимаются по телефону доверия с регистрацией в журнале жалоб. Рассматриваются аналогично письменным. На устные обращения граждан, по желанию заявителя может даваться ответ в устной форме.

РАСПОРЯДОК ДНЯ

6.30-7.30

Подъем, измерение температуры тела, гигиенические процедуры,   прием лекарств, забор анализов

7.30-8.30

Выполнение  врачебных  назначений

8.30-9.00

Завтрак

9.00-11.00

Обход врача. Функциональные методы обследования.

11.15- 12.30

Прием лекарств и инъекции, перевязки

13.00-14.00

Обед

14.00-15.00 

Беседа родственников с врачами

14.00-16.00

Тихий час.

16.05 -17.00

Измерение температуры. Гигиенические процедуры. Полдник.                                        

17.00- 20.00

Свидание с родственниками.

18.10 - 18.50

Выполнение врачебных назначений

19.0      -19.30

Ужин

19.40   - 21.30

Выполнение врачебных назначений

22.00

Отбой



Мы в социальных сетях:

Яндекс.Метрика